Украинский авторынок снизился на 10,2%

13.01.2014

По итогам минувшего года продажи новых легковых машин в Украине сократились на 10,2%, составив 213 322 экземпляра.

Снижение украинского авторынка в прошлом году связано с введением спецпошлин и утилизационного сбора, повлиявшего на увеличение стоимости импортных машин.

Наиболее востребованной маркой в 2013 году в стране стала Hyundai, продажи которой зафиксированы на отметке 18 001 авто (-21,3%).

Вторую строчку по объему продаж занимает местный бренд ZAZ – 17 709 реализованных машин (-2,3%). А замыкает тройку лидеров китайская компания Geely – 16 436 проданных авто (+35,8%).

Кроме того, в топ-5 самых популярных автомобильных брендов в Украине также входят Toyota с показателем 15 436 авто (-1,7%) и KIA – купить Киа Рио седан и прочие модели южнокорейской марки решило 13 224 украинца (-17,9%).