Уровень локализации Mitsubishi в РФ увеличат до 30%

29.08.2014

Накануне Московского международного мотор-шоу новый президент компании Mitsubishi Тетсуро Айкава подчеркнул важность авторынка РФ для марки.

Топ-менеджер японского автопроизводителя заявил, что до конца текущего года количество дилерских центров и автосалонов Митсубиси в нашей стране должно увеличиться до 150.

Среди мер, направленных на поддержку объемов продаж в России, глава компании обозначил:

  • создание собственного банка, обещающего беспроцентные автокредиты на модели марки и увеличение периода кредитования до 5 лет,
  • наращивание производства на калужском заводе и повышение локализации с 17% до 30% в следующем году.

Напомним, что на автосборочном предприятии в Калуге Mitsubishi выпускает 2 модели:

  • Outlander,
  • Pajero Sport.