На международном автосалоне в Москве, который состоится в августе, компания Chery представит сразу три свои новые модели.
По мнению руководства китайской марки, новинки, готовящиеся к дебюту в российской столице, дадут Chery возможность укрепить позиции бренда на отечественном авторынке.
Отметим, что в настоящее время автопроизводитель занимает второе место в объемах продаж в России среди всех китайских компаний. И если итоги первых 5 месяцев этого года считаются нейтральными (купить Чери решили не более 8 000 россиян – нулевой прирост к объемам минувшего года), то уже в последний весенний месяц нынешнего года компания продала не более 1 200 авто, что меньше на 28%, чем годом ранее.
Расширение модельного ряда для российского авторынка, вероятно, станет наиболее действенным методом повышения объема продаж.