В России растёт спрос на премиальные модели

02.05.2012

По данным российского отделения PricewaterhouseCoopers, в 2011 году 21 процент от всех продаж автомобилей на территории нашей страны пришёлся на модели сегмента «премиум», тогда как годом ранее этот показатель составил 16 процентов.

Всего в 2011 году на российском рынке было реализовано 520 тысяч транспортных средств из премиум-сегмента. В количественном исчислении продажи увеличились на 79 процентов, по сравнению с предыдущим годом.

Особым успехом у посетителей автосалонов пользуются внедорожники и кроссоверы. Так, первое место занял японский Toyota RAV 4 – 27 206 проданных авто, что больше на 65,1 процента, чем годом ранее. Новая версия этой модели оценена в 1,067 млн рублей.

Вторая строчка принадлежит Kia Sportage – 23 880 проданных авто, (+17,8%). Южнокорейская машина предлагается от 799,9 тысяч рублей.

Третья почётная позиция досталась внедорожнику X-Trail – 22 689 авто (+40,4%). На модель Nissan X Trail цена в автосалоне начинается от 835 тысяч рублей.

Между тем, растёт и спрос на люксовые автомобили. Аналитики ожидают, что популярность этого сегмента продолжит увеличиваться и в дальнейшем.