В России снизился рынок LCV

19.04.2012

Аналитики агентства Автостат отмечают, что в первый месяц весны рынок LCV в России упал впервые с декабря 2009 года.

Также стоит отметить, что в отличие от российских автопроизводителей, сокративших продажи на 5,9 процентов, зарубежные лёгкие коммерческие машины продемонстрировали рост на 10,1 процента.

По итогам января-февраля этого года отечественный рынок LCV увеличился на 8,6 процентов и составил 34 669 машин. При этом 64,6 процентов продаж лёгкого коммерческого транспорта в нашей стране составили LCV российских брендов. Оставшиеся 35,4 процентов пришлось на зарубежные бренды, на которые можно получить автокредит.

Лидером российского рынка LCV по-прежнему является ГАЗ – 6 942 машины продано в марте, что на 0,6% меньше, чем годом ранее. Вторая строчка принадлежит УАЗу – 2 142 экземпляра авто (-1,9%).

Среди иностранных LCV доминирует Volkswagen – 1 111 авто, что на 25,1% больше, чем в 2011 году. За ним следует Пежо – 1 040 проданных авто (+51,6%). А на пятой позиции расположился Ford – 847 авто (+92,1%).

www.gs-ttade.ru