В России стали меньше покупать премиум автомобилей

В России стали меньше покупать премиум автомобилей

14.05.2019

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные, которые свидетельствуют о том, что в Российской Федерации сократился спрос на автомобили премиум-класса. Так за апрель месяц было продано порядка 12 798 автомобилей этого сегмента, что на 4% ниже показателей апреля прошлого 2018 года.

Самой продаваемой маркой стали автомобили немецкого бренда Mercedes-Benz, которые были распроданы в количестве 3 456 автомобилей, показав рост продаж в 2%. Вторую строчку занимает ещё одна немецкая марка BMW, которая реализовала свою продукцию количеством 3 400 единиц, увеличив свои продажи на 13%. Замыкает первую тройку японский Lexus с результатом в 1 905 машин, показав рекордное падение спроса в 22%.