В России вырос рынок LCV

20.01.2012

Эксперты аналитического агентства «Автостат» отмечают, что в последние месяцы отечественный рынок LCV демонстрирует снижение темпов роста.

Между тем, в минувшем году российский рынок LCV увеличился на 29,8% до 174 969 автомобилей. При этом около 70% продаж лёгких коммерческих машин в нашей стране составили LCV отечественных брендов, а оставшиеся 30% пришлись на модели зарубежных марок.

По итогам прошлого года доминирующие позиции на российском рынке LCV по-прежнему у ГАЗа – реализовано 89 766 авто, +26,2% и 51,3% рынка.

На втором месте остался УАЗ, увеличивший продажи лёгких коммерческих машин на 8,6% до 26 422 экземпляров.

Среди иностранных LCV лидерство удерживает Фиат, который реализовал 12 942 автомобиля, что на 2,8% меньше, чем в предыдущем году. При этом стоит отметить, что в конце минувшего года из-за перехода дистрибуции от Sollers к Fiat Group компания стала терять позиции: в ноябре и декабре бренд занял 5 и 6 места соответственно. Лидерами среди зарубежных марок, как и в случае с легковыми автомобилями, становились производитель, известный многим автомобилистам бестселлером Хендай Солярис и Фольксваген.