Владельцы Chevrolet сложили самую большую мозаику

26.12.2011

Корейское подразделение компании Chevrolet решило отметить свой столетний юбилей нестандартным способом: установить рекорд для Книги Гиннеса.

В Пхенчхане автопроизводитель собрал 1 143 своих клиентов с автомобилями бренда, при помощи которых был сложен гигантский галстук-бабочка. Благодаря этому юбиляр вместе со своими поклонниками попал в сборник рекордов в номинации «Самый большой логотип».

Ранее, в 2008 году, с похожим достижением в книгу Гиннеса попала компания Subaru. Тогда 1 086 владельцев машин этой марки выложили логотип бренда на гоночном треке в Великобритании.

В этом году корейские дилеры «Шевроле» пригласили владельцев машин марки, имеющей столетнюю историю, вместе с которыми был выложен логотип длинной 209,9 метра и шириной 67,6 метра.

Прошедшим летом подобным образом Chevrolet отпраздновала юбилей модели Camaro, сложив мозаику из 587 авто этой модели, выпущенных в разные годы, начиная с классической версии 1967 года и заканчивая нынешней ZL1. Таким образом, был побит рекорд, принадлежавший до этого компании Volkswagen с их мозаикой из 460 автомобилей.