Внедорожники занимают около трети объема продаж

06.02.2012

За прошедший год в нашей стране увеличилась доля автомобилей класса SUV, говорят аналитики агентства «Автостат». Согласно их данным, в 2011 году доля внедорожников в России составила более 26% от общего объема продаж новых машин.

По сравнению с 2010 годом, когда их число было равно 23,5% в общей структуре, увеличение почти на 3% – серьезный показатель приоритетов автомобилистов. Для сравнения – в 2099 году машин класса SUV на отечественном рынке было реализовано около 22% среди всех новых автомобилей.

В европейских странах модели такого типа менее популярны – на их долю приходится около 10% всего объема продаж.

Как говорят представители автосалонов, российские автолюбители обращают внимание на этот класс сезонно. Так, например, зимой, особенно во время дисконтов, а также привлекательных условий от дилеров (например, беспроцентных кредитов на автомобили), продажи внедорожников повышаются до 30% от всех реализованных авто.

А вот к лету интерес несколько спадает, и объемы достигает не более 20%.

В пятерке самых популярных автомобилей этой группы находятся LADA 4×4 (ее реализация за 2011 года составила 60,7 тысяч единиц), Chevrolet Niva (54,4 тысячи), Toyota RAV4 (чуть более 27 тысяч), Nissan Qashqai (35,2), KIA Sportage (23,8 тысяч экземпляров).