Volkswagen отказывается от пятицилиндрового «атмосферника»

26.12.2011

Руководство Volkswagen приняло решение заменить американский 2,5-литровый двигатель на 1,8 с турбонаддувом.

Концерн «Фольксваген» намерен отказаться от 5-цилиндрового атмосферного двигателя с объёмом 2,5 литров, который в настоящее время устанавливается на модель Jetta, в пользу турбомотора с рабочим объёмом 1,8 литров.

Сегодня современная 2,5-литровая силовая установка устанавливается только на американские версии автомобилей «Фольксваген», а его турбированная модификация, развивающая 340 лошадиных сил, располагается под капотом «заряженных» моделей Audi TT RS и Audi RS 3.

В базовой комплектации 2,5-литровый мотор развивает 170 лошадиных сил и расходует приблизительно 10,2 литра топлива на сто километров движения в городском цикле. Установка турбодвигателя объёмом 1,8 литров, который не так давно подвергся глубокой модернизации, теперь развивает мощность в 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, даст возможность уменьшить показатель расхода горючего в два раза.

В настоящее время рядные 5-цилиндровые агрегаты остались только у автомобилей, которые представлены у дилеров «Шевроле», «Вольво» и «Фольксваген». Причём у Volvo такие двигатели устанавливаются почти на все модели и выпускаются в атмосферной и наддувных версиях.