Volkswagen создаст новый бренд

23.03.2012

Руководство немецкой компании сообщило о намерениях создать новый доступный автомобиль, стоимость которого будет начинаться с отметки в 5 тысяч евро (порядка 200 тысяч рублей).

В первую очередь, новинка будет ориентирована на рынки развивающихся стран, поэтому высока вероятность того, что российские потребители смогут купить это авто.

Современный седан Фольксваген Поло был упрощён и удешевлён специально для азиатского и российского рынков, однако многие автомобилисты всё-таки требуют ещё более доступные модели. VW, безусловно, намерен побороться за сердца покупателей с низким уровнем дохода. И логично, что для дешёвого авто немцы придумают новый бренд, чтобы он не оказывал влияние на имидж материнского бренда.

Похоже, создание новых доступных марок для стран третьего мира уже стало тенденцией среди автогигантов. На днях компания, известная в нашей стране популярным кроссовером Nissan Juke, официально подтвердила возрождение марки Datsun для новых доступных моделей.