Volkswagen завоевал рекордное число «Львов»

26.12.2011

Volkswagen завоевал 34 награды на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские Львы»: восемь золотых, 14 серебряных и 11 бронзовых. Столько «Львов» компания ещё ни разу не получала за всю историю фестиваля.

Наградами удостоили рекламные кампании, которые проводились в США, Австралии, Англии, Аргентине, Бразилии, Германии, Китае, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции. Особым призом «Титановый Лев» отметили кампанию «Think Blue». Она рассказывает об экологичности машин Volkswagen, которые продаются в автосалонах.

Кроме того, одна кампания собрала сразу двух золотых и одного бронзового «Льва» – это ролик «The Force» с рекламой VW Passat седьмого поколения, который создан для телевидения. Впервые он был показан 6 февраля этого года во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl). По сюжету, маленький мальчик в костюме Дарта Вейдера старается научиться управлять предметами при помощи силы мысли, а отец помогает ему, используя брелок от Volkswagen Passat. За пять месяцев этот ролик, выложенный в сети, набрал 40,5 миллионов просмотров.